С помощью CRM-программ автоматизируются все процессы и диалоги с клиентами.
Исключаются ошибки в работе, увеличиваются продажи. Раньше клиентскую базу вели в Excel. Весь процесс ограничивался открытием карточки покупателя и историями ранее приобретённых товаров.
CRM-система компании Realtsoft позволяет прослушивать звонки, просматривать истории покупок и продаж, отправлять письма на электронный адрес, ставить задачи. Благодаря программе вы знаете, кто звонит, и сразу обращаетесь по имени (во время звонка CRM автоматически открывает карточку клиента, а после разговора отправит ему сообщение о состоянии заказа).
Вы не отнимаете время ни у себя, ни у клиента – это настраивает покупателя на дальнейшее сотрудничество. Автоматизация очень важна. Она выстраивает активный рабочий ритм, искореняет ошибки (человеческий фактор). Все функции CRM берет на себя.
Благодаря программе, сотрудники меньше ошибаются и продают гораздо больше товара. Руководитель не тратит время на контроль компанией, подчиненными, а стремительно развивает свой бизнес.
Преимущества CRM-системы
- Улучшение работы менеджеров;
- Контроль сотрудников на рабочем месте;
- Постановка и выполнение задач;
- Автоматизация бизнеса;
- Отчетность в CRM-системе по ключевым показателям эффективности;
- Увеличить прибыль и оптимизировать расходы;
- Планирование дел и уведомления;
- Электронный документооборот;
- Настройка индивидуальных бизнес-процессов под сферу деятельности вашей компании.
- Активное ведение клиентской базы;