Как работают CRM-системы?

С помощью CRM-программ автоматизируются все процессы и диалоги с клиентами.

Исключаются ошибки в работе, увеличиваются продажи. Раньше клиентскую базу вели в Excel. Весь процесс ограничивался открытием карточки покупателя и историями ранее приобретённых товаров.

CRM-система компании Realtsoft позволяет прослушивать звонки, просматривать истории покупок и продаж, отправлять письма на электронный адрес, ставить задачи. Благодаря программе вы знаете, кто звонит, и сразу обращаетесь по имени (во время звонка CRM автоматически открывает карточку клиента, а после разговора отправит ему сообщение о состоянии заказа).

Вы не отнимаете время ни у себя, ни у клиента – это настраивает покупателя на дальнейшее сотрудничество. Автоматизация очень важна. Она выстраивает активный рабочий ритм, искореняет ошибки (человеческий фактор). Все функции CRM берет на себя.

Благодаря программе, сотрудники меньше ошибаются и продают гораздо больше товара. Руководитель не тратит время на контроль компанией, подчиненными, а стремительно развивает свой бизнес.

Преимущества CRM-системы

  • Улучшение работы менеджеров;
  • Контроль сотрудников на рабочем месте;
  • Постановка и выполнение задач;
  • Автоматизация бизнеса;
  • Отчетность в CRM-системе по ключевым показателям эффективности;
  • Увеличить прибыль и оптимизировать расходы;
  • Планирование дел и уведомления;
  • Электронный документооборот;
  • Настройка индивидуальных бизнес-процессов под сферу деятельности вашей компании.
  • Активное ведение клиентской базы;

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *