
Коленчатая автовышка пользуется популярностью среди компаний, которые проводят работы на разных высотах. Она появилась раньше телескопических моделей, прошла испытание временем и опытом. Перед тем как купить автовышку, нужно знать, каков принцип и условия ее работы.
Коленчатый автогидроподъемник (см. на сайте RHINOTT.COM.UA) имеет стрелу с двумя или тремя секциями и работает по принципу гармошки. Секции стрелы соединены шарнирами, гидроцилиндры обеспечивают их маневренность.
Вся конструкция может крутиться вокруг своей оси. При этом корзина подается и горизонтально, и вертикально, чем не могут похвастаться телескопические АГП. От длины стрелы зависит и размер самой машины, который варьируется от 8 до 12 метров.
Почему коленчатые автовышки так популярны?

Простая конструкция обеспечивает надежность и функциональность техники.
Кроме того:
- цена автовышки коленчатого типа дешевле телескопических «собратьев»;
- надежная и мощная гидравлика;
- есть возможность работать в сложных условиях;
- долгий срок эксплуатации;
- грузоподъемность до 500 кг;
- люлька вращается вокруг своей оси и подаваться как горизонтально, так и вертикально.
Эксплуатация коленчатой автовышки. На что важно обратить внимание?!
Коленчатая автовышка менее маневренная, ей нужно больше места для работы и передвижению по городу. Затраты на электроэнергию существенные, так как вес распределяется неравномерно по стреле.
Автовышка не работает на низких высотах и маленьких площадках, поскольку точки соединения колен располагаются высоко, а для маневренности нужна значительная площадь.

Рационально использовать технику коленчатого типа за чертой города. Нередко их вызывают, чтобы помочь в бытовых ситуациях: спил деревьев, опиливание мешающих ветвей, электромонтажные работы или даже снятие кошки с высоты. Фронт работы, который могут выполнять коленчатые автовышки, очень разнообразен обширен.
Купить новую автовышку несложно, важно учитывать условия, в которых она будет работать. Тогда использование машины коленчатого типа окажется рентабельным и прибыльным.
Однако существует и другой вариант – комбинированная коленно-телескопическая вышка, которая отличается строением стрелы. В ней есть и телескопический вылет, и локтевое сочленение, а угол поворота достигает 700 градусов. Подобная техника в ограниченных условиях может быть более маневренной, так как ее складные секции намного компактнее.